Алкиана

Порядок подачи заявки на вступление.
Новые заявки.
Аватара пользователя
Алкиана
Разбойник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 10:54
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Алкиана

Сообщение Алкиана » 30 июн 2018, 11:14

Доброго времени суток :)
Меня зовут Света, мне без полумесяца 30 (дата круглая аки шарик). Узнала о гильдии из списка гильдий (как ни парадоксально), а подкупило меня название... ну а после и герб "добил" на позитив :))

Рассказывать особо нечего, играю с 14 лет с Линейки. В ВоВ играю (дай бог памяти) с БК (самый самый конец и это было еще на евро серверах, но на другом акке). В промежутке между тогда и сейчас было несколько перерывов, достаточно долгих.

По жизни саппорт (он же хил), и сейчас после возвращения (1,5 месяца как) все тот же хил (правда вместо друльки (а друиды правят миром) почему-то жрец, но это не важно)).

Помимо ДЦ есть еще маг на другом сервере на всякий случай (некий туманный, но постоянный случай "нам не нужен хил, спекнись в дд!") - Айкеллис (на Свежевателе).

Гильдию ищу приятную в общении, веселую (здравствуй герб!), чтобы можно было найти пати (собутыльников) в подземелья (ну и если повезет в рейды).

п.с. да, мой муж тоже играет в вов (на другом сервере),а в настоящий момент я сижу с ребенком, поэтому время игры "скачет" - но обычно это вечер, когда мелочь спит :)
п.с.с. а еще я люблю смайлики :wizard:
Последний раз редактировалось Алкиана 30 июн 2018, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Аватара пользователя
Халберт
Разбойник
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 17:39
Откуда: Тула
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Алкиана

Сообщение Халберт » 30 июн 2018, 11:50

Честно говоря не вижу причин не брать, по моему наш кандидат, буду За)